TCP балансировка нагрузки

Балансировка обеспечивает высокую доступность системы за счет распределения нагрузки между несколькими компонентами. Использование нескольких компонентов с балансировкой нагрузки вместо одого может увеличить надежность благодаря резервированию. Jelastic использует NGINX для двух видов балансировки нагрузки: TCP и HTTP.

Пользователи могут использовать TCP для балансировки запросов к базам данных, почтовым серверам и другим распределяемым приложениям с сетевой поддержкой. Также Вы можете использовать TCP вместо HTTP, если необходима более быстрая балансировка. В этом случае Вам нужно знать, что такая скорость достигается путём остановки процесса обработки запросов.

Компонент TCP балансировки получает запрос на установку соединения от приложения пользователя через сетевой сокет. Этот компонент определяет, какой сервер окружения получит запрос. Для пересылки данного запроса используется Round Robin алгоритм.

Когда соединение установлено, запрос от пользовательского приложения идет по тому же соединению к выбранному серверу. Приложение не может определять какой сервер выбирается.

Существующее соединение может быть прервано только в случае возникновения некоторой проблемы, например, временного сбоя сети. При следующей отправке запроса создается новое соединение. Это соединение может быть установлено с любым сервером в окружении.

Чтобы использовать TCP балансировку в Вашем окружении Jelastic, следуйте инструкции:

  1. Создайте окружение с двумя или больше серверами приложений (например, Tomcat). В этом случае NGINX будет добавлен автоматически. Обратите также внимание, что Вам нужно включить использование Внешнего IP для сервера NGINX .



  2. Нажмите кнопку Конфигурация для сервера NGNIX в Вашем окружении.



  3. В открывшейся вкладке перейдите в tcpmaps > mappings.xml и укажите frontend и backend порты. Сохраните изменения.

  4. Frontend - это порт, к которому будет подключен пользователь.
    Backend - порт, к которому будет направлен запрос балансировщиком.



  5. Перезапустите сервер NGNIX.
  6. Это всё. Теперь Ваше окружение использует TCP балансировку для серверов Вашего приложения.

TCP Load Balancing

Load balancing ensures high system availability through the distribution of workload across multiple components. Using multiple components with load balancing, instead of a single component, may increase reliability through redundancy. Jelastic uses NGINX for two types of load balancing: TCP and HTTP.

Jelastic clients can use TCP for balancing requests to databases, mail servers and other distributable applications with network support. Also TCP can be used instead of HTTP if faster balancing is needed. In this case you just need to note that this fastness is achieved through omitting the process of handling requests.

TCP load balancing component receives a connection request from a client application through a network socket. This component decides which node in the environment receives the request. For this requests distribution Jelastic uses Round Robin Algorithm.

When the connection is established, requests from the client application continue to go through the same connection to the chosen node. The application cannot determine which instance is selected.

The existing connection can be lost only if a problem occurs, such as a temporary network failure or something like that. The next time a request is received, a new connection is created. This connection can go to any instance in the environment.

To get TCP balancing at your Jelastic environment follow the instruction:

  1. Create environment with two or more application servers (for example, Tomcat). In this case the NGINX will be added automatically. Note that you need to switch on Public IP for your NGINX node.


  2. Click Config for NGINX in your environment.


  3. In the opened tab navigate to tcpmaps > mappings.xml and specify frontend and backend ports. Save the changes.

  4. Frontend is a port to which a user is going to be connected.
    Backend is a port to which the request will be forwarded by the balancer.


  5. Restart NGINX node.
  6. That's all. Now your environment uses TCP balancing for your application servers.