Apache 2

Apache является открытым программным обеспечением для HTTP веб-серверов.

Apache HTTP-сервер ("httpd") - проект The Apache Software Foundation. Это попытка развития и поддержки HTTP-сервера с открытым исходным кодом для множества современных операционных систем, включая Unix и Windows NT. Цель этого проекта - разработка безопасного, эффективного и расширяемого сервера, который предоставляет HTTP-услуги в соответствии с текущими HTTP-стандартами.

Обычно Apache не используется отдельно, существует множество других программ, которые работают совместно с ним, либо интегрированы в веб-сервер Apache. Наиболее распространенными являются MySQL, PHP, Java, и ряд других.

Чтобы использовать Apache сервер в облаке, просто:

  1. Войдите в систему Jelastic
  2. Нажмите Создать окружение
  3. Выберите Apache в качестве Вашего сервера приложений, как показано на картинке снизу. Установите лимит клаудлетов. Затем введите имя вашего окружения, например apache, и нажмите Создать.


  4. Как только окружение создано, вы можете нажать кнопку Открыть в браузере возле сервера Apache в окружении (разверните окружение на Панели окружений в верхней части экрана):


  5. Теперь Вы можете загрузить ваше PHP-приложение и развернуть его в окружении.

Примечание

При использовании Apache в качестве сервера приложений существуют некоторые ограничения на размер файлов, загружаемых в приложение. Если Вашему приложению требуются файлы размером более 2 Мб, Вам нужно выполнить следующие шаги:  

  1. Нажмите кнопку Конфигурация для Apache сервера в Вашем окружении:

  2.  
  3. Перейдите в папку etc и откройте php.ini файл.

    Найдите параметр upload_max_filesize и измените значение по умолчаниию (2Mб) на нужное.
    Затем найдите параметр post_max_size и также измените значение по умолчаниию (8Mб) на нужное.

  4. Обратите внимание, что если Ваш сервер приложений не имеет внешнего IP адреса, то Вы имеете дополнительное ограничение на максимальный размер загружаемого файла. Оно зависит от выбранного Вами хостера и обычно составляет 80Mб. Чтобы узнать точный размер ограничения, свяжитесь с техподдержкой Вашего хостинг провайдера. Если же сервер имеет внешний IP адрес, то Вы можете устанавливать любое значение для вышеуказанных параметров.


  5. После этого не забудьте сохранить сделанные изменения и перезапустить Ваш сервер приложений.

Apache 2

Apache is an open-source HTTP web server software.

The Apache HTTP Server ("httpd") is a project of The Apache Software Foundation. It is an effort to develop and maintain an open-source HTTP server for variety of modern operating systems including UNIX and Windows NT. The goal of this project is to provide a secure, efficient and extensible server that provides HTTP services in sync with the current HTTP standards.

Apache is not commonly used alone, there are a slew of other programs that are often run alongside, or integrated into, the Apache web server. Some of the most common being MySQL, PHP, Java, and several others.

To get your Apache server in the cloud, simply:

  1. Log onto
    Jelastic
  2. Click Create Environment
  3. Pick Apache as your application server as shown in the picture below. State the cloudlets limit. Then type your environment name, for example, apache, and click Create.


  4. Once the environment is created, you can click Open in browser button next to the Apache server in the environment (expand the environment in the Environments pane at the top of the screen):


  5. Then you can upload your PHP application package and deploy it to the environment.

Note

While using Apache as an application server there are some restrictions for the size of files uploaded to the application. So if your application requires files with size more than 2Mb to be uploaded, you should make the next configurations:

  1. Click Config button for Apache in your environment:


  2. Navigate to etc folder and open php.ini file.

    Find the upload_max_filesize string and change the default value (2MB) to one you need.
    Then find the post_max_size string and also change the default value (8MB) to one you need.

  3. Note that if you don't have Public IP enabled for your app server, you are limited with maximal size of uploaded file. This limit depends on your Hosting Provider and usually constitutes 80MB. To know the exact value you can contact your Hoster's Support. If you have Public IP enabled, you can set any value you need.


  4. After that don't forget to save the changes and restart your application server.